Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаЮбилей программы "Время"
29 июня 2020, 12:16

В Подмосковье открыт еще один участок Центральной кольцевой автодороги

20 с лишним километров от Можайского шоссе до Новорижского. Здесь и совершенно новая часть, построенная с нуля, и отремонтированная «бетонка». И, что важно, там, где были вечные пробки, теперь все быстро и комфортно.

На выезде из Звенигорода привычное зрелище. Утренняя пробка, где вперемешку фуры и легковушки, водители спешат на работу, подбирая выражения.

Эта новая эстакада избавит водителей от пробок. Мало того, что большегрузы теперь не будут ехать по городским улицам, так еще выезжающие с этой станции «Звенигород» не будут упираться во встречный поток машин. И это лишь один объект, а всего на Центральной кольцевой автодороге будет почти триста мостов и эстакад.

Так шумно сегодня открылся еще один отрезок этого мегапроекта Подмосковья. 23 километра дороги от Можайского до Новорижского шоссе. Часть дороги построена с нуля, часть – это знаменитая бетонка, после реконструкции ее не узнать. Теперь здесь четыре полосы, новое освещение. Есть и такие экопроходы. Для диких животных, которые во время миграции идут вдоль берегов Москвы-реки. И таким будет весь ЦКАД, который соединит единой артерией Московскую область и Новую Москву. Общая протяженность трассы 336 километров, большая часть появится уже до конца года.

– По 200 километров открываем уже полноценно, плюс, несмотря на то, что остальные участки у нас к концу 21-го года, сейчас мы разрабатываем графики, пытаемся ускорить, чтобы максимально приблизить к сдаче в этом году, – говорит Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства РФ, куратор нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

– Достаточно много лет назад президентский проект, который был озвучен на питерском форуме, заставил всю нашу делегацию прослезиться, потому что такой масштабный стратегический проект для Подмосковья, все мы понимаем, что он значит, все, кто стоял в бесконечных пробках на мкад, кто занимается экономикой, бизнесом, понимает, насколько важна эта магистраль, – рассказал Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

ЦКАД должен взять на себе гигантский поток машин, разгрузить не только подмосковные города, но и МКАД, он проходит в 50 километрах. Логистика понятнее, движение быстрее. Современная скоростная трасса без светофоров, пробок на железнодорожных переездах и опасных обгонов по встречной полосе. До центра столицы, конечно, далеко, впрочем и здесь строить не просто, куда ни копни, газовая труба или электрический кабель.

– Огромная работа была проведена по переустройству сети, магистральные, распределительные газопроводы, электросети, работа большая, напряженная, потребовала большого количества времени, – рассказал Евгений Дитрих, министр транспорта РФ.

Трасса станет платной, кроме, конечно, той части, где новая кольцевая сходится со старой, к примеру, как на новом отрезке ЦКАД от Звенигорода. 

Читайте также: