Клип российской группы Little Big набрал самое большое число просмотров в истории «Евровидения»
Российская группа Little Big стала абсолютным рекордсменом «Евровидения». Клип к песне UNO собрал на его канале небывалое количество просмотров — 138 миллионов. И это всего за четыре месяца. Специальное сообщение об этом опубликовано на официальном сайте конкурса.
Решение отправить на «Евровидение» именно Little Big принял Первый канал. И это был успех. Ролик, который группа подготовила для конкурса, за первые 10 часов после публикации набрал более миллиона просмотров.
Российские зрители с нетерпением ждали трансляции на Первом. Но вмешалась пандемия. Даже площадку в Роттердаме, где планировали проводить шоу, вынуждены были переоборудовать под ковидный госпиталь. В итоге грандиозный концерт прошел онлайн, на нашем сайте его посмотрели сотни тысяч человек. Победителя организаторы решили не определять, подчеркнув, что девиз этого года — не соревнование, а единение. Впрочем, зрители и без этого ясно дали понять, кто из исполнителей им нравится больше всех.
Ранее рекорд по просмотрам принадлежал клипу израильской исполнительницы Нетты на песню «Той». Он продержался два года.