Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаЮбилей программы "Время"
16 февраля 2021, 18:29

ОНФ не прекращает работу по обращениям, которые поступили к «Прямой линии с президентом»

25 тысяч обращений и жалоб, поступивших на «Прямую линию с президентом» в декабре прошлого года, уже рассмотрел Общероссийский народный фронт. Нехватка лекарств, организация питания школьников, оборудование для инвалидов. Ни одна из проблем не останется без внимания. Решаются они гораздо быстрее после вмешательства ОНФ.

Эти кадры сняты в Пензе, в гостях у Виолетты Орловой, девочки, которая очень нуждалась в помощи в борьбе с детским церебральным параличом.

«Дорогой Владимир Владимирович, подарите мне шанс на здоровое детство. Я очень Вас прошу, я хочу дома заниматься на беговой дорожке, чтобы потом мои ножки были как у красивой девочки», — обратилась она к президенту.

В обращении на «Прямую линию» Виолетта просила дорогостоящее лечебное оборудование, которое семья позволить себе не могла. Просьбой занялся региональный штаб Общероссийского народного фронта. Подобрали технику, нашли благотворителя, и накануне вечером приехали к девочке с подарками.

После обращения на «Прямую линию» местные власти приобрели электроподъемник матери-одиночке с двумя детьми-инвалидами, без которого им было буквально не выбраться из дома. Вопрос решился за несколько недель. Но до обращения на «Прямую линию с Путиным» и подключения ОНФ, чиновники футболили семью весь 2020 год.

«После того, как вмешался Общероссийский народный фронт, дело поехало», — отмечает Джамиля Камилова.

Так, одно за другим, к «Прямой линии — 2021» Общероссийским народным фронтом должны быть разобраны все обращения, направленные Владимиру Путину в 2020 году. В свое время этой работой занимались администрация президента и губернаторы. Увесистые зеленые папки с жалобами президент вручал чиновникам лично.

В тех папках уже нет нужды, после того как в 2019 году Народный фронт предложил президенту возложить на ОНФ обработку всех обращений, поступающих на «Прямые линии».

В. Путин: Объем обращений, который приходит в ходе «Прямых линий», миллионами измеряется. Поэтому, конечно, ни администрация, ни правительство с этим не совладает. Если вы готовы плечо подставить, я бы вам был очень благодарен.

С тех пор подавляющая часть вопросов решается без личного участия президента. Так, спустя два месяца после «Прямой линии — 2020» ОНФ подводит промежуточные итоги.

«На «Прямую линию», которая была совмещена с пресс-конференцией президента в конце прошлого года, поступило всего 344 тысячи обращений. Все эти обращения моментально поступили в работу. 25 тысяч из 344 тысяч уже решены. Все остальное находится в работе и, в принципе, тот темп, которым мы движемся, позволяет нам говорить, что, я думаю, что в ближайшие месяцы большая часть из тех обращений, которые можно решить, будут решены», — сообщил руководитель Исполкома ОНФ Михаил Кузнецов.

Более того, некоторые проблемы, на которые россияне жаловались президенту накануне «Прямой линии», были решены еще до эфира программы.

Например, случай из Республики Алтай. Ребенку из малообеспеченной семьи школа отказывала в бесплатном питании из-за прописки в другом регионе.

«Смотрю, там Путин.РФ, по Первому каналу, что можно написать, обратиться; ну, я написала — сразу отреагировали; в течение трех дней вопрос был решен, питаются дети бесплатно», — рассказала Екатерина Чертовских.

Чуть больше времени потребовалось на решение проблемы жителей села Бурукутан в горном Дагестане.

«У нас крик души, можно сказать, ор!» — говорит учитель Салимат Абдулгапурова.

К президенту обратились учителя. Здание новой сельской школы было построено и оборудовано еще в 2018 году — чистые и теплые помещения, спортзал, столовая, компьютерный класс. Однако, из-за земельного спора все это было законсервировано больше двух лет. В декабре, после обращения к Владимиру Путину, жалобой занялся ОНФ. Уже в январе школа заработала.

В пандемийный 2020 год ОНФ разобрал множество детских обращений на имя президента, с просьбами купить оборудование для дистанционной учебы. На днях волонтеры Народного фронта доставили компьютеры мальчишкам в Томской и Курской областях.

Вопросы соцподдержки — седьмая часть всех обращений. 16 тысяч жалоб посвящены доступности медицины. Это отдельная тема мониторинга ОНФ — в ноябре глава исполкома докладывал президенту о нехватке лекарств, порой длительном ожидании врача, о недостаточной обеспеченности медиков транспортом.

С привлечением ОНФ проблемы решаются гораздо быстрее. Например, вот что происходит, когда поступает жалоба всего лишь на неукомплектованный сельский фельдшерско-акушерский пункт.

«Идет сигнал региональным властям, что нужно доукомплектовать ФАП оборудованием и мебелью и сразу идет ответ: о’кей. Потому что ОНФ мониторит, они знают, что информацию докладываем лидеру ОНФ напрямую», — поясняет председатель Российского союза сельской молодежи, член Центрального штаба ОНФ Юлия Оглоблина.

Так что все, кто обратился в минувшем году на «Прямую линию с Владимиром Путиным» могут не сомневаться, что их вопрос скоро будет решен, если не решен до сих пор.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей