Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
16 марта 2021, 15:11

Газета The Washington Post признала, что приписала Дональду Трампу слова, которых он не говорил

В материале от 9 января издание обвинило бывшего президента США в давлении на следователя, который проверял сообщения о возможных нарушениях при подсчете голосов в штате Джорджия. Трамп не признавал итогов президентских выборов, обвиняя демократов в фальсификации.

The Washington Post написала, что глава Белого дома якобы потребовал от собеседника «найти мошенничество». На самом деле, как выяснилось из записи той самой беседы, Трамп лишь просил проверить то, как шел подсчет в одном из округов.

После публикации опровержения бывший президент поблагодарил журналистов издания, но не преминул напомнить о предвзятости прессы в США.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей