Более 3,5 тысяч обращений получили за 2020 год в аппарате Уполномоченного по правам человека в России
Сегодня, 2 апреля, личный прием граждан провела сама омбудсмен Татьяна Москалькова. На Смоленский бульвар приехали люди с самыми разными вопросами, которые порой требуют незамедлительного решения. В день в живом формате здесь принимают по 15-20 человек, и еще в работе более сотни сообщений, которые приходят по почте, через интернет-приемную на сайте и через социальные сети. И к каждой проблеме необходим индивидуальный подход.
«Уполномоченный, будучи не подчиненным ни одному органу и имеющий определенные гарантии своей независимости, может придать публичности и высказать свою точку зрения на ту или иную позицию, по отдельному кейсу должностному лицу или органу власти высказать свою позицию и попросить отменить, или пересмотреть, или принять другое решение», — отметила Татьяна Москалькова.