Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
12 июня 2021, 21:32

Продюсеры со всего мира выбирают, какие наши фильмы, сериалы и мультфильмы показать своим зрителям


Кино из России с любовью. Продюсеры со всего мира выбирают, какие российские фильмы, сериалы и мультфильмы показать своим зрителям. И покупателей много, интерес огромный, качество продукции высокое. Как следствие, растет число заказов для международных кинорынков.

Из России с контентом. Больше ста фильмов, 90 сериалов, 50 документальных проектов, 70 анимационных и еще полсотни специальных премьер для онлайн-форума протяженностью шесть дней. Чтобы успеть все посмотреть, в сутках должно быть по 100 часов.

Key Buyers Event переводится как «событие для ключевых покупателей», которых в медиамире и называют байерами. Их в этом году рекордно много — почти 900 участников из 85 стран. Это ведущие продюсерские центры, крупнейшие онлайн-платформы, самые влиятельные медиаменеджеры. Для них это словно огромная витрина, где представлены лучшие российские проекты: от мультфильмов и сериалов до полнометражных картин.

«На первой конференции в 2019 году было представлено 250 проектов, а сейчас — около 400. Качество российских фильмов растет, наши документальные и художественные фильмы делаются на основе уникальных историй, созвучных глобальному миру и его высоким стандартам», — отметила министр культуры РФ Ольга Любимова.

Уникальные истории для всего мира представил Первый канал. Грандиозная киноэпопея о покорении Сибири «Угрюм-река» стала сенсацией российского эфира, а теперь может выйти в зарубежный.

Внимание медиаменеджеров захватил и сериал «Вертинский». Российский зритель только ждет его выхода. Личная драма кумира эстрады первой половины XX века Александра Вертинского. Выдающегося певца и композитора, актера и поэта, который после революции эмигрировал в Европу, жил в Америке, Китае, но сильнее всего хотел вернуться на Родину и вошел в историю в образе черного Пьеро.

«Большой успех, который на Key Buyers Event получил сериал Первого канала "Вертинский", снятый замечательным режиссером Дуней Смирновой, — это признание высокого качества работы отечественных кинематографистов. Такие рынки продвигают реально российский продукт, российские сериалы показываются на крупнейших международных онлайн-платформах, и российские кинематографисты получают все больше и больше заказов на международную продукцию», — говорит генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.

Российские проекты в последние годы ворвались на мировую орбиту. Интернет-гигант Netflix купил права на показ нескольких фильмов, которые произвели фурор в десятках стран и возглавили рейтинги по просмотрам. Голливуд готовит римейки успешных российских картин. А наша анимация совершила прорыв на международных рынках.

«Зрители из Латинской Америки и Австралии стали смотреть кино из России. Это не было трендом. Но в последние два года, особенно с началом пандемии, такой тип смотрения увеличился. Качество российского продукта возросло, мы создаем продукт международного уровня», — говорит генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова.

Почему за рубежом выбирают российский контент, рассказал киноагент Роб Кеннели из Калифорнии. В его послужном списке множество проектов: от легендарных «Робокопа» и «Горца» до сериалов «Карточный домик» и «Чернобыль».

«В России множество талантов, это и побудило меня приехать в прошлом году в Москву. До этого я пару лет готовился, смотрел ваши фильмы, и хочу сказать, что у вас индустрия развита так же, как и наша. Довольно забавно, что я первым постучал в дверь, ведь сейчас и Apple, и Amazon, и Netflix хотят получить доступ в восточноевропейский регион», — говорит агент развлекательно-спортивного агентства Creative Artists Agency Роб Кеннели.

Отдельный акцент форума на совместном производстве. Это возможности для съемочных групп, режиссеров, актеров из России выйти на глобальный уровень, а всему миру предоставить съемочную площадку размером в 17 миллионов квадратных километров, где можно снимать хоть завораживающее фэнтези, хоть Нью-Йорк и Берлин, не выезжая за пределы Садового кольца.

Место действия – Москва. Российская столица становится все более привлекательной для съемок. Производство дешевле, чем за рубежом. И, конечно, завораживающие планы, знакомые всему миру.

Развитие киноиндустрии даст и экономический эффект. Только в столице трудятся 22 тысячи человек, а выручка отрасли составляет почти 200 миллиардов рублей. Не говоря уже о совместном поиске новых культурных кодов и смыслов во время общемирового кризиса идей.

«Россия может предложить свежие локации, не изъезженные еще мировым кинематографом и сериальным производством, новых актеров, новые потрясающие лица. Все-таки самая популярная в мире актерская школа родилась в России, и люди, которые работают у нас в области кино и телевидения, — большие профессионалы. Мир начинает это признавать», — отметил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.

Окончательные итоги форума подведут на следующей неделе, но уже понятно, что полюбившиеся россиянам герои вполне могут заговорить на китайском или немецком, а на наших экранах появится еще не один проект, который поймут и оценят во всем мире. 

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей