В Центре приема обращений к «Прямой линии» с Владимиром Путиным работа не прерывается ни на секунду
Чем ближе событие, тем больше вопросов. В Центре приема обращений к Прямой линии с Владимиром Путиным работа не прерывается ни на секунду. Волонтеры помогают обрабатывать сообщения, каждое из которых попадает в единую базу данных, ни одно не останется без внимания. Кстати, больше стало видеообращений.
Действительно, чем ближе дата Прямой линии, тем больше вопросов поступает в Центр по обработке обращений. Никто из операторов не сидит без дела, как только заканчивается один разговор, почти сразу звучит новый вызов. Хотя звучит – наверное, не совсем точное слово. В зале одновременно находятся более 20 человек, никаких телефонных звонков не слышно. Если оператор получает вызов, рядом с ним загорается вот такая зеленая лампочка. Все разговаривают при помощи гарнитуры, чтобы руки были свободными для набора текста. За смену каждый оператор получает несколько десятков сообщений. Их функция — не просто записать вопрос под диктовку, но и помочь абоненту его максимально четко и понятно сформулировать.
Как и ожидалось, тема здравоохранения лидирует среди вопросов. В первую очередь, людей, конечно, интересует все, что связано с короновирусом. Вакцинация, доступность медицинской помощи, наличие лекарств, будут ли новые ограничения и когда отменят существующие — это сейчас больше всего беспокоит и волнует россиян. Многие обращения связаны с нехваткой медиков в районных поликлиниках. Вот, например, просьба о помощи из Краснодарского края.
–С 2018 года у нас не стало участкового терапевта, в 2019 году присылали разных врачей, два раза в неделю, с 8 до 11 часов, в 2020 году до настоящего времени врача вообще не стало, филиал закрыли, просим вас направить в наше медицинское учреждение поселка Кирпичный, город Армавир Краснодарского края врача-терапевта на постоянной основе, нам нужна медицинская помощь, – рассказывает Валерий Полищук/ Краснодарский край.
Никуда не делись и традиционные темы: пенсии, аварийное жилье, права дольщиков, строительство дорог, образование. Немало вопросов касаются материнства и детства. Вот такое обращение волонтеры получили от молодой мамы из Екатеринбурга.
– Почему в декретный отпуск мы уходим до трех лет, а пособие на ребенка мы получаем до 1,5 лет. Не у каждой мамы есть возможность выйти в 1,5 года года на работу, чтобы на что-то существовать, так как ясли дают не всем деткам, к сожалению, с 1,5 лет, и нам приходится выход данной ситуации, в моей, потому что у меня ипотека, и у нас с мужем кредиты, и мы просто не сможем прожить после 1,5 лет на одну зарплату мужа, – обращается Евгения Зинина/ Екатеринбург.
Звонки принимают по номеру 8 800 200 40 40, на него можно отправить и СМС. Текст или видео можно загрузить на сайт Москва- Путину. рф или с помощью мобильного приложения «Москва- Путину.» В меню несколько опций: написать сообщение, отправить видео или сделать видеозвонок. Также обращения принимают и в официальных группах в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники». Сообщения будут принимать до окончания эфира Прямой линии.