Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
6 августа 2021, 18:21

В Москве запустили движение по ключевому объекту строящейся Юго-Восточной хорды

В Москве сегодня открыли первый участок Юго-Восточной хорды — одного из самых крупных дорожных проектов Москвы, который сейчас реализуется. Новый путепровод связал Рязанский проспект с Третьим кольцом. Водителям теперь не нужно объезжать железнодорожный узел, в Нижегородском районе и Печатниках это уже оценили. А в будущем, когда достроят всю хорду, быстрее поедут жители еще 20 районов. 

Нерушимая традиция — по новой эстакаде сначала едут те, кто ее строил. Первый участок Юго-Восточной хорды готов. Через пять минут дорогу открывают для всех желающих.

«Юго-Восточная хорда — это один из крупнейших дорожных проектов Москвы, один из последних, который мы запустили в стройку, четвертая хорда, которая соединит Южную рокаду, Северо-Восточную хорду и протянется от Щербинки до Шоссе Энтузиастов. Улучшит движение на Третьем транспортном кольце и на МКАДе, уберет огромный поток машин, который сегодня двигается в центр города», — отметил мэр Сергей Собянин.

Юго-Восточная хорда — часть хордового кольца Москвы, новой системы скоростных магистралей. Они разгружают столичные кольца, плюс облегчают движение на шоссе и проспектах, которые лучами расходятся из центра. Юго-Восточная хорда протянется от Шоссе Энтузиастов у одноименной станции метро до Южного Бутова. Уменьшатся знакомые всем москвичам многочасовые пробки на Третьем Транспортном, Волгоградке, Каширке и Варшавке. Федеральные трассы М7 «Волга» и М2 «Крым» станут доступней для двух с половиной миллионов жителей столицы.

От Шоссе Энтузиастов до Южного Бутова даже без пробок ехать не меньше часа. А если ТТК и Варшавка загружены, то пусть вообще становится непредсказуемо долгим. Длина Юго-Восточной хорды, если ехать по ней не сворачивая, составит 36 километров. Светофоров не будет. Это всего полчаса пути через 22 района столицы.

«Эти районы с пуском МЦК, МЦД стали бурно развиваться. Это были примыкающие к МЦК были огромные промышленные предприятия, институты. Сегодня кто-то перепрофилируется, где-то идет строительство жилья, в том числе жилья для реновации. И нужна достаточно быстрая, доступная транспортная система для этих развивающихся территорий», — сказал первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

Открытая сегодня эстакада — часть отрезка Юго-Восточной хорды от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца в районе станции МЦД «Новохохловская». Сам по себе участок небольшой — около полутора километров. Но эта перемычка отлично срезает путь. Проще станет движение по ТТК, Рязанскому и Волгоградскому проспектам, «позеленеет» на навигаторах и развязка на Нижегородской эстакаде. Петлять, объезжая железнодорожный узел, больше не придется, и первые водители, проехавшие по эстакаде, это уже оценили.

Строительство Юго-Восточной хорды началось чуть больше полутора лет назад, и 40% работ уже сделаны. Притом что дорожники повсюду вынуждены продираться через плотную московскую застройку, заново перекладывая километры коммуникаций.

«Пришлось много сносить, выносить, переносить. Методом непрерывной надвижки мы сократили сроки строительства на один год. Надвигали над железной дорогой путепровод», — сообщил главный специалист АО «Дороги и мосты» Александр Поночевный.

Сэкономить год помогла и круглосуточная работа в две смены. К своему профессиональному празднику, который отмечается в это воскресенье, строители сами сделали городу подарок. 

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей