Компания Facebook, владеющая крупнейшей в мире социальной сетью, меняет название
Теперь она будет именоваться Meta. Об этом заявил основатель платформы Марк Цукерберг, представив и новый логотип.
Теперь главный акцент будет делаться на создание «Метавселенной», платформы с дополненной реальностью. Ребрендинг проводится на фоне череды громких скандалов, которые преследуют техгиганта в последние недели. Недавно бывшая сотрудница Facebook передала средствам массовой информации внутренние данные, из которых следует, что для повышения цитируемости намеренно продвигались или не отфильтровывались радикальные и даже экстремистские публикации. Кроме того, предлагался контент, опасный для здоровья пользователей, но вызывающий их интерес. Дошло до разбирательства в Конгрессе.
Ребрендинг Facebook уже породил массу ироничных постов в интернете. Вот, к примеру один из них, Марка Цукерберга здесь представили в качестве супермена, шутят пользователи и насчет нового символа компании.