В Краснодарском крае завели уголовное дело на хирургов после пластической операции на лице жительницы Сочи
Женщина пришла в клинику, чтобы сделать подтяжку, и после хирургического вмешательства не может закрывать глаза и улыбаться. По словам девушки, врачи все списали на особенности ее организма. При этом один из докторов утверждает, что вообще не имеет к этому делу отношения.
«Вот рубцы, которые у меня образовались в щеках, когда они мне выдрали всю мою ткань. Глаза у меня не закрываются. И я не могу улыбнуться, я не могу поднять верхнюю губу. У меня вот эта часть вообще не работает лица», — жалуется Юлия Тарасевич.
Юля прячет лицо за маской. То и дело накатывают слезы. А вот она же чуть больше года назад. Привлекательная, жизнерадостная, активная — ей нравилось быть в центре внимания. Но уж точно не такой ценой.
В погоне за красотой и молодостью Юлия обратилась в эту сочинскую клинику. Но обычных косметологических процедур уже якобы было недостаточно. Женщине рекомендовали пластическую операцию, которая разделила ее жизнь на до и после. Консультировал пациентку врач Андрей Комаров.
«Данный врач у нас принимает как врач-косметолог. Ей была полностью оказана услуга консультативная. Связи между нашей поликлиникой и краснодарской никакой абсолютно. Только врач, который совмещает и он имеет на это полное право», — рассказывает управляющая косметологические клиникой Ксения Чеховская.
«Но он работает по двум разным специальностям. Врач-косметолог и пластический хирург», — отмечает финансовый директор косметологические клиникой Артур Грайрович.
Врач, которому Юлия после консультации доверилась, оперировали женщину уже вот в этой частной краснодарской клинике. Набор процедур будничный для таких мест — блефаропластика — изменение формы век, подтяжка лица и удаление комков Биша. По словам женщины, здесь ее курировали уже два специалиста. Второй — Омар Халед, врач, который официально числится в этой клинике ведущим пластическим хирургом.
«Меня осматривал Халиб. И во время осмотра он предложил, обращаясь к Комарову, а давай еще уберем комки биша, смотри, как будет красиво», — рассказывает Юлия Тарасевич.
Вот так выглядела женщина через месяц после операции — отеки по всему лицу не спадали. А так она выглядит сейчас.
Уже год она не может нормально спать, мимика практически парализована. Рубцы, которые появились на лице женщины, попытались списать на генетическое заболевание Юли, о котором до операции никому было не известно.
«Я шла спокойно на операцию, во-первых, потому что у меня все анализы были в порядке. Во-вторых, потому что я делала операцию пластическую, я делала ринопластику, и у меня она прошла прекрасно, без всяких генетических отклонений», — рассказывает Юлия Тарасевич.
«Вот это называется синдром круглых глаз, это происходит, когда убирают часть круговой мышцы глаза, убирают слишком много кожи, конечно, они переоценили свои возможности, переборщили, скажем, в этом аспекте. Ну, по моему мнению», — отмечает пластический хирург Тигран Алексанян.
Краснодарский пластический хирург Омар Халед не подтверждает работу с этой пациенткой.
«Клиника пока официальных комментарием по этой истории не дает. До результатов следственной проверки то, что касается меня как хирурга, я не являюсь лечащим врачом и оперирующим врачом этой пациентки. То, что сейчас муссируется в средствах массовой информации, это на самом деле очень сильно меня удивляет. Очень сильно», — говорит пластический хирург Омар Халед.
Кто и как проводил операцию, теперь будет разбираться следствие. В отношении двух врачей-хирургов возбуждено уголовное дело по подозрению в оказании платной медицинской услуги, не отвечающей требованиям безопасности жизни и здоровья
«В настоящее время назначена комиссионная судебно-медицинская экспертиза на предмет установления степени тяжести вреда здоровью, а также устанавливаются иные пациенты, которые могли пострадать от некачественных услуг в данной клинике. Расследование уголовного дела продолжается», — сообщила старший помощник руководителя Следственного управления СКР по Краснодарскому краю Анна Пушкина.
За операцию Юля заплатила 300 тысяч. На реабилитацию уже потрачено почти два миллиона рублей. А впереди еще минимум десять пластических операций.