В Казани говорили о конкурсе брендов, который проводит АСИ по поручению президента
О конкурсе брендов — его проводит Агентство стратегических инициатив по поручению президента — говорили сегодня в Казани. Его главная цель — поддержка малого и среднего бизнеса. Участвовать могут компании со всей России, достаточно подать заявку через интернет. Всего номинаций пять. Среди них продовольственные и потребительские товары, информационные технологии, креативные индустрии. Уже подано более 200 заявок. Победители смогут продвигать свои бренды на маркетплейсах и в торговых сетях, а также в СМИ.
С. Чупшева: «Идея конкурса — показать это многообразие, показать наши российские компании, которые представлены абсолютно в разных сферах жизни человека, начиная от продуктов питания, от товаров народного потребления до высокотехнологичных изделий креативной экономики. Задача — показать эти компании и вместе с ними выработать решения необходимые для их роста. Может, из небольшого бренда вырастить национального чемпиона, который может претендовать на серьезную долю на российском рынке, в том числе на зарубежные. Амбиции есть у проекта, а самое главное, есть успешные практики. Проекты, которые сопровождало АСИ. И у нас каждый год где-то 40-50 компаний выходят на зарубежные рынки».