Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
18 октября 2023, 09:08

Ежемесячный грузооборот с момента запуска моста через Амур увеличился в пять раз

В числе важнейших транспортных проектов, о которых идет речь на форуме, железнодорожный мост через Амур, построенный в прошлом году. Ежемесячный грузооборот с момента запуска увеличился в пять раз, об этом в Пекине сообщил глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. Транспортный коридор был создан в рамках двустороннего соглашения. РФПИ взял на себя примерно 70% всех затрат вместе с китайскими партнерами.

«Важным примером является мост через реку Амур. Это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем, и мы объявляем о том, что ежемесячный грузопоток увеличился в пять раз за последний год. И мост фактически в ближайшее время будет поставлять до 10% всего грузопотока между Россией и Китаем. Таки образом китайские инвесторы инвестируют большое количество российских проектов. Эти проекты инфраструктурные затрагивают ежедневно жизнь около 25 миллионов россиян», — отметил генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.

Читайте также: