Евросоюз использовал для военной помощи Украине почти полтора миллиарда евро доходов от замороженных российских активов
Первый транш оформлен, об этом сообщили в Еврокомиссии. Деньги направляют, главным образом, на закупки оружия и боеприпасов.
А что насчет ограничений по применению снарядов? На Западе возобновили свой спектакль: разрешать или не разрешать бить натовскими ракетами вглубь российской территории. Только вот кому разрешать? Скорее, самим себе, но точно не украинским военным, которые не могут сами определять цели, формировать полетное задание, обеспечивать пуски ракет — все это делают натовские специалисты.
Впрочем, западные чиновники продолжают играть свою роль. Как например, генсек альянса Столтенберг: «Эти решения должны самостоятельно принимать союзники. У них свои взгляды на это. Некоторые союзники вообще сняли какие-либо ограничения на применение своего оружия. У всех членов НАТО изначально были ограничения, но они были ослаблены после того, как Россия открыла новый фронт в Харьковской области».
В Харьковской области наши военные создают буферную зону как раз для того, чтобы обезопасить жителей Белгородской области, которую регулярно обстреливают ВСУ.
Высказался и представитель Госдепа Мэттью Миллер, комментируя недавние переговоры Байдена и британского премьера Стармера, где вопрос об использовании вооружения был одним из ключевых. Заявляет: Вашингтон не готов сейчас снимать ограничения для Киева. Что, впрочем, тоже часть долгого спектакля.