Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
29 октября 2024, 15:14

К масштабной забастовке в Германии подключились работники автоконцернов BMW и Volkswagen

У Volkswagen сейчас черная полоса: накануне объявлено о планах закрыть три завода из десяти на территории Германии. Работы в этом случае лишатся десятки тысяч сотрудников, а тем, кто останется, существенно снизят зарплату. В Volkswagen объясняют: иначе просто не удержаться на плаву. Продажи резко упали, затраты, напротив, взлетели до небес. В правительстве, впрочем, оправдываются: мол, все дело в ошибках топ-менеджеров.

«Позиция канцлера по этому вопросу ясна. А именно: сотрудники компании не должны расплачиваться за вероятные ошибочные решения руководства, принятые в прошлом. И сейчас речь идет о сохранении рабочих мест», — отметил заместитель официального представителя правительства Германии Вольфганг Бюхнер.

Вот только, обвиняя руководство Volkswagen, правительство умалчивает о ключевом факторе: рабочая сила в Германии всегда была дорогой. Зато относительно дешевыми оставались энергоресурсы, закупаемые у России. Но это в прошлом. Антироссийские санкции, топливный кризис и вот уже немецкие предприятия у черты банкротства. Слишком дорого оказалось играть в политические игры по указке из Вашингтона.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей