«Тарзан» или «Гений»? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 08.07.2016
Кассовые сборы российского кинотеатрального проката по итогам прошедших выходных с 1 по 3 июля. Лидер проката не может похвастаться оглушительным успехом — слегка за три миллиона долларов перевалили сборы «Тарзан. Легенда». Со второго места дебютировала сказка «Большой и добрый великан» Стивена Спилберга, чуть больше двух миллионов долларов за первые выходные в России — для неагрессивной, умной и доброй истории — отличный результат. Почетное третье место у лидера прошлой недели «День независимости: Возрождение» — миллион с лишним долларов, за две недели в России Ролланд Эммерих заработал около шести миллионов. С четвертого по десятое место расположились: явно недооцененная комедия «Человек — швейцарский нож», драма «Разрушение», комедии «Соседи на тропе войны 2» и «Завтрак у папы», ужастик «Заклятье 2», приключения — «Иллюзия обмана 2» и анимация «В поисках Дори». Все вместе эти фильмы собрали 1 миллион 900 тысяч долларов.
Лидер российского кинопроката «Тарзан. Легенда» до российской премьеры представляли в Лос-Анджелесе. Эксклюзивное интервью с режиссером Дэвидом Йэтсом и главными героями Александром Скарсгардом, Кристофом Вальцем и Сэмюэлем Л. Джексоном. Джон Клейтон III, воспитанный гориллами и все детство летавший по лианам, уже 10 лет живет в Лондоне и исправно посещает заседания палаты лордов. Но тут от посла США в Африке поступают тревожные вести, Тарзану нужно срочно вернуться на черный континент.
Дэвид Йэтс, режиссер: Мой любимый персонаж, у нас его сыграл Сэмюэль Л. Джексон. Джордж Вашингтон Уильямс — это абсолютно реальный человек, жил в XIX веке, был поэтом, юристом, историком, проповедником. Он написал письмо, в котором раскрыл миру глаза на то, что король Бельгии, владевший Конго, Леопольд II устроил там настоящий геноцид, уничтожив и продав в рабство миллионы африканцев.
Сэмюэль Л. Джексон, актер: Мой персонаж крутой. Он любитель приключений, храбр, умен, он помогает Тарзану в Африке и хотя он отстает от местных в передвижениях по джунглям, никогда не сдается.
Но победить короля одно дело, гораздо сложнее выпутаться из интриг хитреца, наемника Леона. Его сыграл киноантагонист №1 на сегодняшний день Кристоф Вальц.
Кристоф Вальц, актер: Главная сложность в убедительном изображении отрицательного персонажа — чтобы не сделать его карикатурным.
Настоящий скандинавский бог сыграл Тарзана. Александр Скарсгард — потомственный актер с телом атлета и взглядом философа.
Александр Скарсгард, актер: Мне пришлось пожертвовать алкоголем и едой. Роль Тарзана требует очень строгой диеты и серьезных физических нагрузок. Четыре месяца не пил ни капли, тренировки каждый день и ел по чуть-чуть шесть раз в день. Надеюсь, вы оцените.
В российском кинопрокате еще одна прекрасная картина. Взаимоотношения гениального писателя и его редактора в фильме «Гений», разыгранные блестящими актерами Колином Фертом, Джудом Лоу, Николь Кидман и Гаем Пирсом. Они режут, не дожидаясь перитонита. Писатель и редактор. Вдохновение и дисциплина. В вечном споре из-за каждой буквы. Кто бы мог подумать, насколько увлекательно можно показать, как двое корпят над книжкой. Только сценарист Джон Логан. Трижды оскаровский номинант — за «Авиатора», «Гладиатора» и «Хранителя времени», он много лет работал над сценарием фильма о самом известном американском литературном редакторе Максвеле Перкинсе и писателе Томасе Вулфе.
Джон Логан, сценарист: Мы показали правду. Когда к Максу Перкинсу приходил новый писатель, он всегда спрашивал: «Читал „Войну и мир?“ и если нет, давал читать. Так он объяснял, каким должен быть настоящий роман.
„Вот так и снимай!“ сказал себе британский театральный режиссер Майкл Грандадж, прочитав сценарий, и заполучил Колина Ферта, Джуда Лоу, Николь Кидман и Гая Пирса, который сыграл Скотта Фитцджеральда на закате карьеры.
Гай Пирс, актер: Мое эго говорит мне „Вот бы сыграть Фитцджеральда в полном метре“. Но даже здесь мы заглянули через щелочку в его жизнь после успеха „Великого Гэтсби“. И это интересно. Может, кто-то заинтересуется его жизнью и снимет о нем фильм.
Майкл Грандадж, режиссер: Это могла бы быть история о Перкинсе и Хемингуэе, Перкинсе и Фитцджеральде, которых он открыл, но только в отношениях Перкинса и Вулфа идеальная сюжетная арка: их дружба начинается, расцветает, они ссорятся, один из них умирает, и смерть их внезапно объединяет. Ничего подобного у Перкинса не было ни с одним из его авторов.
Авторы: Екатерина Мцитуридзе, Марина Коблева, Мария Попова, Елизавета Чаленко
Лучшие фильмы и сериалы Первого канала смотрите на сайте kino.1tv.ru >>