Идеальный пассажир: кто он? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.10.2017
А знаете ли вы, что не только мы ставим водителям такси оценку после поездки, но и они нам? Одна таксомоторная компания выяснила, что самые вежливые пассажиры такси живут в Омске. Там почти у всех пятерки! На втором месте – Уфа, на третьем - Челябинск.
Наталья из Омска пользуется услугами такси минимум три раза в день. Говорит, удобно и относительно недорого. У нее пятерка! Старается быть очень культурной - соответствовать.
Представители таксопарков уверяют - эти оценки ни на что не влияют. Но Наталья Красильникова из Москвы заметила - водители стали ехать до нее дольше. Недавно рейтинг снизился до - 4.65. Думает, всему виной ее короткие и дешевые поездки. В среднем 90-130 рублей.
Как должен вести себя вежливый клиент - "Кодекс вежливого пассажира" от водителей такси. Идеальный клиент такси всегда точно знает все точки своего маршрута, переключает радио или выключает кондиционер, только если это не мешает водителю. Заранее готовит мелкие деньги для расчета. Не ест, не пьет и не курит в машине. А садится всегда на заднее сидение по диагонали от водителя, чтобы тот мог общаться через зеркало заднего вида. И вроде не так уж много у таксистов пожеланий, но мы сами не замечаем, как их не соблюдаем.
Каких только случаев за 15 лет работы у Владимира Красосельского не было. Но он всегда добр и спокоен. Еще бы! Лучший водитель таксопарка. Оценка 4,9. Но очень хочет пятерку!
Оценка таксиста, в отличие от оценки пассажира, напрямую влияет на его работу. Тем, у кого она больше - компьютерная система дает приоритет: больше поездок. Это и для нас хорошо: если в районе будет пять свободных авто, к вам приедет тот, чья оценка выше. Поэтому ее, конечно, завышать не стоит. Но ставить честную просто обязательно - ради своих и чужих будущих приятных поездок.