Колбаса — со скидкой? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 18.09.2017
Снижение цены на колбасные изделия еще не значит, что продукт потерял качество. Причины таких акций совсем другие. Во-первых, у производителей есть перед торговыми сетями обязательства по продвижению своего продукта. Чтобы гарантированно привлечь покупателей, многие изготовители временно снижают цену, к примеру, на 25%. Это самый дешевый и действенный механизм. Тем более, что в нынешней сложившейся экономической ситуации он гораздо действеннее, чем все остальные. Все пытаются сэкономить на промоакциях.
Другой причиной проведения акций может быть сезонное падение продаж. Например, вареные колбасные изделия летом покупают меньше. Чтобы стимулировать покупателей, производители нередко именно в это время снижают цены.
Третья причина - раскрутка новой продукции. Снизить цену на уже известный продукт тоже могут. Так бывает, когда производитель выпустил слишком большой объем под конкретного заказчика, а тот впоследствии от него отказался. Чтобы как можно быстрее реализовать товар, на него делают хорошую скидку.
Наконец, сотрудники отдела продаж могут устраивать акции в своих собственных интересах. Например, чтобы выполнить или перевыполнить план и получить квартальную премию. Для покупателей подобные акции по снижению цен - приятная возможность сэкономить деньги, не экономя на качестве.