Добро пожаловаться! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.03.2017
Только в Москве около 40% жалоб в Роспотребнадзор – именно на качество продуктов. В прошлом году претензий от москвичей было около семи тысяч. Подтвердились меньше 10%. Но не потому что большинство жалоб были необоснованны. «Не указывают адрес магазина, наименование самого продукта, производителя», - объясняет начальник отдела надзора за питанием населения управления РПН по г. Москвы Ирина Пискарева.
Анонимные сообщения тоже не проверяют. Вот и получается, что претензий больше, чем наказаний. А поводов для жалоб немало. Если вы обнаружили на полках магазина некачественный товар, эксперты рекомендуют написать претензию или хотя бы позвонить в Роспотребнадзор. Ведь если вы окажетесь правы, магазину придется заплатить для начала до 300 тысяч рублей, а при повторном нарушении до миллиона.