Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Добро пожаловаться! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 29.03.2017

Только в Москве около 40% жалоб в Роспотребнадзор – именно на качество продуктов. В прошлом году претензий от москвичей было около семи тысяч. Подтвердились меньше 10%. Но не потому что большинство жалоб были необоснованны. «Не указывают адрес магазина, наименование самого продукта, производителя», - объясняет начальник отдела надзора за питанием населения управления РПН по г. Москвы Ирина Пискарева.

Анонимные сообщения тоже не проверяют. Вот и получается, что претензий больше, чем наказаний. А поводов для жалоб немало. Если вы обнаружили на полках магазина некачественный товар, эксперты рекомендуют написать претензию или хотя бы позвонить в Роспотребнадзор. Ведь если вы окажетесь правы, магазину придется заплатить для начала до 300 тысяч рублей, а при повторном нарушении до миллиона.

Тематические категории: