Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

«Кафе Идиот». Танцуют все! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.04.2016

В спектакле «Кафе Идиот» не будут пересказывать содержание великого романа Достоевского. Зритель сам придумает себе и Рогожина, и князя Мышкина, сам сделает выбор между Аглаей и Настасьей Филипповной. Режиссер и хореограф Александр Пепеляев даёт возможность — и актерам, и зрителям — примерить разные роли. «Люди на сцене — не герои Достоевского. Они примеряют их ситуации, какие-то страшные переживания и катастрофы и всякие перипетии», — объяснил режиссёр и хореограф Александр Пепеляев.

В первых сценах актёры выходят в алых костюмах, в которых угадываются элементы XIX века. Постепенно они сбрасывают с себя всё лишнее, словно снимая что-то наносное. Красный цвет сменяется белым. Цель — добраться до того, что внутри. До самых глубин. Достучаться до зрителя и открыть ему самого себя через мысли и чувства героев.

Александр Пепеляев: У Достоевского они нигде, они как бы на пороге. Это люди, которые оторваны ото всех жизненных обстоятельств, и тогда они начинают в своём космосе крутить свои детективы. Когда я нашёл эту идею, для меня стал ясен визуальный образ — это падение, порог, обрыв.

Спектакль «Кафе. Идиот»- это признание в любви Пине Бауш — главной революционерке современного танца. Именно она показала на сцене образ обычного человека из толпы. Спектакль «Кафе Идиот» театра «Балет Москва» представлен на российскую национальную театральную премию «Золотая маска» в четырёх номинациях. Увидеть спектакль можно 13 и 14 апреля в театральном Центре имени Всеволода Мейерхольда.

Тематические категории: