Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Через дыру и рельсы… Доброе утро. Фрагмент выпуска от 24.11.2016

Из одного района Москвы в другой — через дыру в заборе и рельсы. Проход в ограждении местные жители делают регулярно. Примерно раз в месяц железнодорожники его закрывают. Но уже через пару часов в заборе снова зияет дыра. Хоть ходить тут нельзя и небезопасно, но людям так удобней. Ведь до ближайшего оборудованного перехода — 10 минут пешком. Жители уже больше десяти лет пишут жалобы во все инстанции с просьбой сделать переход или хотя бы положить настил, чтобы удобнее было перешагивать через рельсы.

Похожая проблема и в Краснодаре. Через рельсы жители срезают путь до местного рынка. Другой обход в двухстах метрах. Оборудованный, с разметкой и знаками. Такие легальные переходы, даже если это просто настил, обозначают на картах машинистов, чтобы они в этих местах снижали скорость. Вот почему участок железной дороги рядом с рынком считается одним из самых опасных. Ведь поезда здесь проезжают с максимально разрешенной скоростью.

Обустройством переходов должна заниматься местная администрация. Они могут быть надземными, подземными или в виде настилов. Для каждого — свои правила установки. Что касается места установки, переходы можно оборудовать хоть через каждые 50 метров. Были бы средства в бюджете. А обустройство одного, пусть даже самого простого настила, обходится в несколько миллионов рублей. В Хабаровске, например, местным властям помогли железнодорожники. В итоге на месте нелегальных народных троп за полгода появилось пять новых настилов.

На железнодорожном участке, что разделяет два района Москвы, такой настил положить нельзя — там ходят скоростные поезда. Поэтому чиновники решили, будут делать подземный переход. Говорят, проект уже готов. Осталось его согласовать. Начать строительство обещали в следующем году.

Тематические категории: