Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Люди — добрые! И в социальных сетях — тоже! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.12.2015

Еще четыре месяца назад Дмитрий был на грани банкротства. Он — владелец мясной лавки. Нечем было платить за аренду, не мог закупать товар, сам работал продавцом. Что делать — закрывать бизнес или просить о помощи? Дмитрий выбрал второе. Написал об этом пост в одной из социальных сетей. Сообщение Дмитрия разлетелось по интернету, его скопировали 20 тысяч человек. Дела пошли в гору. Клиентов стало больше. Дмитрий нанял продавцов, наладил службу доставки. Конечно, пока не все идеально. Но первые шаги уже сделаны.

Татьяна год назад решила: а что если совершенно незнакомые люди будут просто так обмениваться подарками? Создала группу в социальной сети. Принцип простой: выбрать любого человека из списка и приготовить сюрприз. Лучше своими руками. Адресат может находиться где угодно. В этом году Татьяна отправила посылку в Самару. Теперь по правилам адресат должен отправить подарок в ответ кому-то еще. В прошлом году Елена связала варежки, купила сладости и отправила все в Польшу. Филаткины всей семьей каждый год составляют список новогодних подарков. Письма отправляют в группу в социальной сети. Стать Дедом Морозом может каждый желающий. Нужно просто купить подарок и вручить его.

Тематические категории: