Люди — добрые! И в социальных сетях — тоже! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 28.12.2015
Еще четыре месяца назад Дмитрий был на грани банкротства. Он — владелец мясной лавки. Нечем было платить за аренду, не мог закупать товар, сам работал продавцом. Что делать — закрывать бизнес или просить о помощи? Дмитрий выбрал второе. Написал об этом пост в одной из социальных сетей. Сообщение Дмитрия разлетелось по интернету, его скопировали 20 тысяч человек. Дела пошли в гору. Клиентов стало больше. Дмитрий нанял продавцов, наладил службу доставки. Конечно, пока не все идеально. Но первые шаги уже сделаны.
Татьяна год назад решила: а что если совершенно незнакомые люди будут просто так обмениваться подарками? Создала группу в социальной сети. Принцип простой: выбрать любого человека из списка и приготовить сюрприз. Лучше своими руками. Адресат может находиться где угодно. В этом году Татьяна отправила посылку в Самару. Теперь по правилам адресат должен отправить подарок в ответ кому-то еще. В прошлом году Елена связала варежки, купила сладости и отправила все в Польшу. Филаткины всей семьей каждый год составляют список новогодних подарков. Письма отправляют в группу в социальной сети. Стать Дедом Морозом может каждый желающий. Нужно просто купить подарок и вручить его.