Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Милицейские радары — что с ними не так? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 08.08.2016

Записи с видеорегистраторов выкладывают в интернет как инструкцию, чтобы не платить штраф за превышение скорости. Дорожные споры прекратились после того, как министр внутренних дел порекомендовал регионам присмотреться к мобильным радарам и подумать о целесообразности их использования.

«Министр внутренних дел Владимир Колокольцев поручил всем территориальным органам МВД России на региональном уровне с 10 июля 2016 года и до особого распоряжения прекратить применение в повседневной деятельности мобильных средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД», — заявила Ирина Волк, официальный представитель Министерства внутренних дел

Речь не идет о полном запрете радаров. Это невозможно. Не у всех регионов есть деньги на дорогие автоматические комплексы, центры обработки данных и рассылку «писем счастья». Более того, в некоторых местностях установить камеры технически невозможно. Поэтому переносные приборы решили усовершенствовать.

«Технологии постоянно модернизируют, улучшается уровень контроля на дорогах, современные приборы совершенны в плане использования. Идет работа по модернизации оборудования и подходов их использования. В результате жалоб станет меньше, а качество фиксации лучше», — уверен Вадим Мельников, генеральный директор Экспертного центра «Движение без опасности»

Почему именно сейчас озаботились точностью измерений? Официальных причин две. Первая — многочисленные жалобы. Водители уверены, что целясь в поток, легко промахнуться. Вторая причина — борьба с коррупцией. «При ручном измерении есть возможность взяточничества, потому что в большинстве радаров не установлена система, которая препятствовала бы удалению картинки. Инспектор может удалить определенную картинку за определенную мзду», — отметил юрист Григорий Сарбаев.

На дорогах страны установлено больше 10 тысяч камер. Минусы есть и у автоматов. Техника тоже дает сбои. Людям порой приходят штрафы за нарушения, которых не могло быть. Как правило, оспорить штрафы с камер видеонаблюдения… не получается. Доказать, что ехали вы 60, а не 80 невозможно. Это еще один минус системы автоматической фиксации скорости.