Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Москва. Что будет дальше? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.07.2018

Больше парков, жилых кварталов и пешеходных улиц. А еще новые развязки, пересадочные контуры и станции метро. Такой будет Москва через 20 лет!

Архитектор Института Генплана Москвы Елена Болотова рассказала, как преобразится Шелепихинская набережная, превратившись в зону отдыха.

А еще в столице появится… город. Вместо бывшего завода на площади в 400 гектаров построят жилые кварталы, офисы, парки, школы и даже филиал питерского Эрмитажа. «На 70 000 жителей, которые здесь будут жить, запланировано создать около 60 000 рабочих мест», - рассказал главный архитектор Института Генплана Москвы Виталий Лутц.

Как и что нужно строить, решают в Институте Генплана Москвы. Все проекты просчитывают на компьютере, учитывая каждую мелочь. Как это работает, показал проектировщик структуры улично-дорожной сети Института Генплана Москвы Денис Юрченко.

В центре внимания - пассажиры общественного транспорта. Их больше, чем водителей, поэтому в первую очередь город адаптируют под них. «Сегодня ежедневная трудовая транспортная миграция населения составляет 1 миллион 700 тысяч человек в день», - подчеркнул руководитель НПО транспорта и дорог Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.