Сообщить о технической проблеме

Парковочные битвы

Стрельбой закончился разговор Сергея Бурихина с соседом. Мужчине не понравилось, что Сергей поставил свою машину слишком близко к его внедорожнику. Аргументы у соседа закончились быстро, и он взялся за травматический пистолет. Скандал начался из-за близко припаркованной машины. Психологи говорят: многие водители считают своей зоной комфорта салон машины и ещe полметра вокруг кузова. Посторонний в этой зоне вызывает вспышку гнева, особенно на фоне плохого настроения или усталости после трудового дня.

Ия Ким, психолог: Попадая в эту зону, вы автоматически претендуете на внимание автолюбителя. Если перед вами агрессор — конфликта не избежать.

Дмитрий Демидов со своим обидчиком лицом к лицу не столкнулся. Думал, с парковкой ему повезло — нашeл свободное место напротив подъезда. Но радовался этому недолго — ночью его иномарку сожгли. Дмитрий уверен, что он случайно занял чьe-то место во дворе и его наказали. Парковка обошлась Дмитрию почти в 650 тысяч рублей — такова приблизительная сумма ущерба. Заведено уголовное дело. Поиск мстителей длится уже три недели, но пока безрезультатно.

Война за парковочные места — уже обычное явление для крупных городов. Большинство парковок до сих пор строятся по планам и нормам семидесятых годов прошлого века. Тогда машин было на порядок меньше. Сегодня только в Москве зарегистрировано больше четырех миллионов автомобилей. И ежегодно эта цифра увеличивается на 200-250 тысяч. При этом в условиях, когда земля дорожает, тратить место на обычные стоянки застройщики не хотят.

Константин Юрков, юрист: Всe больше уделяется внимание строительству коммерческих парковок. Это многоэтажные парковочные комплексы. Но они очень дорогие, и люди предпочитают парковать ТС на улице.

А значит, водителям придeтся научиться быть терпимее друг к другу и искать выход из ситуации. Например, простой листок с телефоном на лобовом стекле поможет избежать проблем.

Комментарии загружаются