Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Врезаться и выжить. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.11.2016

На Дмитровском полигоне прошли испытания экспериментального дорожного отбойника. Стандартная скорость для краш-тестов тяжелого транспорта — 67 км/ч. Вес автобуса — почти пять тонн. Автобус отскакивает от отбойника будто резиновый мячик. Пробивает земляной бруствер в 20 метрах от места удара и замирает. И это идеальный сценарий развития событий, уверены конструкторы ограждения. Ограждение поглотило энергию удара, а транспортное средство после столкновения не вылетело на встречную полосу. Итоговые результаты того, как отработало новое ограждение инженеры узнают после расшифровки данных телеметрии автобуса. Хотя уже понятно, что повреждения в рамках допустимого. А это значит, что конструкцию, скорее всего, разрешат внедрять на дорогах страны.

Задуматься о смене отбойников российских инженеров заставили коллеги из Турции. Они предложили более дешевую конструкцию существующих ограждений. Разработкой безопасных отбойников занимаются по всему миру. Например, в Южной Корее придумали частично пластиковый отбойник. Его ролики должны мягко останавливать любое транспортное средство. Российские инженеры предложили собственное решение — не менее надежное, но более простое. При этом материалом для новых российских отбойников могут послужить старые конструкции после переплавки. Конструкторы надеются, что новинка появится на российских дорогах уже в следующем году.

Тематические категории: