Татьяна Друбич. «Остров идеального в реальности». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.06.2017
Режиссер Сергей Соловьев готовился снимать фильм «Сто дней после детства». Про пионерский лагерь и первую любовь. Искали романтическую девочку на главную роль. Мальчик-герой должен был посмотреть на нее и испытать что-то вроде солнечного удара.
Таня Друбич училась в седьмом классе. Когда ее привели на киностудию, на ней были черные рейтузы с фонарями на коленках. В кино идти не хотела – за пару лет до этого уже снималась, и ей совершенно не понравилось.
Соловьев долго отказывался снимать Таню. Но других подходящих девочек так и не нашлось. И вот во время съемок режиссер, который был на 16 лет старше своей актрисы, сам испытал что-то вроде солнечного удара. Тихая, задумчивая, с французской книжкой в руке – Таня Друбич училась во французской школе.
В последний день съемок режиссер спросил: «Где я тебя увижу?». Тут до него дошло, что Таня только перешла в восьмой класс, и увидеть ее можно в школе. В течение нескольких лет до аттестата зрелости, он приезжал в эту школу каждый день, забирал ее с уроков. Она прятала в портфель школьную форму. Ходили на выставки, обсуждали книги, смотрели кино
Они поженились спустя много лет, потом развелись, но все равно всю жизнь вместе. Почти во всех фильмах Соловьева Друбич снималась. Сам Сергей Александрович как-то сказал, что Друбич для него – остров идеального в реальности.
Ее сравнивали со звездой немого кино Верой Холодной. Называли «иконой стиля». Ей неинтересно думать и говорить про собственную красоту. Это не поза – одно время в квартире даже не было зеркала. После школы пошла не в актрисы – поступила в медицинский институт.
Татьяну Друбич часто спрашивают, не дочка ли она Татьяны Друбич. К возрасту и вообще к жизни она относится философски. Жизнь всегда сама поможет и подскажет. Как подсказала когда-то режиссеру решение выбрать девочку в черных рейтузах и с фонарями на коленках.
Лучшие фильмы и сериалы Первого канала смотрите на сайте kino.1tv.ru