Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
17 июня 2014, 18:43

Синтез драмы, искусства мимов и хореографии увидели зрители на сцене «Мастерской Петра Фоменко»

Синтез драмы, искусства мимов и хореографии увидели столичные зрители на сцене "Мастерской Петра Фоменко". Здесь принимают британский театр "Компания Гекко", визит труппы проходит в рамках программы перекрестного года культуры Россия-Великобритания и Международного Чеховского фестиваля. Постановка идет на разных языках, но зал понимает актеров без переводчика.

До миллиметра выверенный технически, он изо дня в день меняется - эмоционально. Спектакли режиссера Амита Лаава никогда не бывают полностью завершены и отрепетированы. Даже герои могут кардинально измениться - раньше в этой постановке был польский священник, сегодня он сменился французом-психологом.

"Это уже версия 3.4. Изначально был совершенно другой спектакль. В театре обычно не думают о процессе создания как о чем-то важном, но он также важен, как и сам спектакль. Мы постоянно продолжаем творить", - говорит режиссер, худруководитель компании "Гекко" Амит Лаав.

Перед глазами главной героини Лили проходят тени из ее прошлого. У молодой женщины психологический кризис. Ответы на вопрос, кем она стала, пытается найти, отматывая свою жизнь как кинопленку, назад. Встреча на дискотеке с будущим мужем, свадьба, семейное счастье, боль от измены, развод. Еще глубже - на быстрой перемотке - отношения ее родителей.

"Лили - это каждый из нас. Многие эмоции были вытащены из моего сердца. И это было болезненно. И наша задача - чтобы зритель не просто смотрел спектакль, а схватить его и вытащить к нам на сцену. Чтобы он испытывал то же, что и герои", - рассказывает актриса Джорджина Робертс.

Персонажи исчезают на полуслове, появляются другие. Освещенные экраны выхватывают из темноты памяти новые эпизоды. Обрывки воспоминаний то собираются вместе, то рассыпаются, как в калейдоскопе. На сцене смешение жанров: драма, искусство мимов, кукольный театр, хореография.

"Каждое движение несет определенную эмоцию, смысл. Здесь нет просто красивой хореографии. Мы много работаем с дыханием - это отличительная черта нашего театра. Чего я жду от актеров - дышать в унисон со зрительным залом", - говорит Амит Лаав.

Герои спектакля разговаривают на разных языках: английском, французском, испанском, итальянском. Но нет ни наушников для синхронного перевода, ни титров. Задумка режиссера. По мимике актеров, их пластике зритель должен все понять и без объяснений.

Лили вновь и вновь прокручивает в памяти бурные ссоры и страстные танцы родителей. И самое болезненное воспоминание - уход из семьи матери - танцовщицы фламенко. Пока прошлое не заставляет Лили увидеть себя такой какая она есть на самом деле.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей