Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
2 октября 2011, 12:05

Во Франции придумали, как разгрузить дороги

Смелое решение парижской мэрии. Там до предела упростили аренду авто - теперь электрокар взять на прокат проще, чем велосипед. Сервис состоит из десятков, а в будущем и тысяч машин. По всему городу - микропарковки с зарядными устройствами.

Достаточно раз в год купить специальную карту – что-то вроде проездного. Это дает право взять электромобиль с любой стоянки, чтобы доехать, например, до работы.

Каждые полчаса - около 5 евро: чуть дороже, чем в метро. Смысл в том, чтобы разгрузить дороги за счет уменьшения количества личного транспорта. Те, кто откажется от него в пользу авто-на-час, забудут о больших взносах по страховке, тратах на бензин и парковку в городе.

В дальний путь, правда, на электрокаре не отправишься. Запас хода -250 километров, а зарядных станций за городом нет.

Читайте также: