Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
18 февраля 2016, 09:13

В Волгограде 80% трасс признали опасными для езды

Автомобильный слалом, экстремальное вождение - и это самые мягкие характеристики того, что каждый день приходится испытывать волгоградским автомобилистам. Дороги в городе напоминают полосу препятствий. В иные рытвины машина ныряет по самый бампер. О том, что подавляющее большинство городских трасс просто опасны, - говорят и полицейские.

Любимая машина, которую Сергей Васильев три года назад взял в кредит, уже неделю на приколе. В темноте перестроился для поворота на соседнюю полосу движения и, что называется, влетел в глубокую яму. Домой вернулся уже на эвакуаторе. Теперь собирается подавать на дорожников в суд.

Ямами на дорогах волгоградцев не удивишь. Но вот их количество и размеры сейчас возмущают и удивляют автолюбителей. Водители протестуют против такой дроги. Снег в городе сошел и вместе с ним, кажется, сошел и асфальт.

Выбоины, колдобины и торчащая в все стороны арматура, и это - единственная трасса по которой транзитные большегрузы могут объехать миллионный Волгоград. Отсюда и расходится сомнительная всероссийская слава волгоградских дорог. Автомобильный слалом - в городе теперь самый распространенный вид езды. От центра – до самых до окраин. На городской дороге автомобили въезжают в рытвины по самый бампер. Кажется, впору утвердить и повесить новый дорожный знак: машинам с маленьким дорожным просветом проезд запрещен.

Пытаясь побудить чиновников к ремонту автодорог, сотрудники ГИБДД выписывают предписания и штрафы. После этого, как правило, ямы выравнивают и заливают битумом. Заплатка на заплатке – это, едва ли не лучший вариант на основных автодорогах города. Но статистика неумолима. По данным полицейских, 80% трасс Волгограда опасны для езды.

"По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашем регионе совершено 45% ДТП от общего количества, совершенных за 2015 год", - говорит начальник отдела дорожной инспекции УГИБД ГУ МВД по Волгоградской области Александр Лепехин.

В регионе уже начался так называемый латочный ремонт. Правда, сами дорожники признаются: это не решение проблемы. Асфальто-бетонное покрытие большинства дорог города просто выработало свой срок и его нужно менять полностью. Но денег на такую работу нужно в семь раз больше, чем сейчас может позволить себе город.

"Ежегодно требуется для приведения в порядок сети улиц значительно большая сумма денег, так как финансирование не соответствует нормативным показателям, соответственно, не соблюдаются межремонтные сроки автомобильных дорог", - отмечает замруководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Виталий Аблязов.

Еще одна проблема, которая вызывает у волгоградских автолюбителей недоумение: почему на дорогах, которые и ремонтировать-то закончили несколько месяцев назад, - снова ямы!? Как заверили в администрации города, такие гарантийные объекты подрядчики обязуются переделать за свой счет.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей