Сегодня дирекция национальной премии «Бренд года в России» подвела итоги первого этапа рассмотрения конкурсных заявок. Экспертное жюри премии отобрало заявки, наиболее соответствующие определенным, специально разработанным критериям, и по итогу были названы первые 12 компаний-финалистов.
«За первые месяцы проведения премии география участников охватила уже более 20-ти регионов нашей страны. В ходе рассмотрения конкурсных заявок, мы увидели, что все эти бренды - лидеры, которые вместе со своими потребителями осуществляют грандиозную трансформацию рынка. Именно поэтому, наша премия нацелена не только на поощрение лучших и уже себя зарекомендовавших, сколько на поддержку и продвижение новых достойных игроков. Тех, кто показывает потенциал лидера, демонстрирует феноменальную скорость и способность к адаптации и превыше всего ставит ожидания и потребности российских покупателей», - рассказал президент национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.