
Туристические страдания
Каждый десятый турист недоволен своим отпуском. Причем каждую пятую поездку омрачает… туроператор. Как правило, туристы жалуются на то, что не получили услуги и условия, прописанные в договоре. Так же могут задержать рейс на несколько часов или совсем отменить поездку.
Эксперты не советуют покупать путевки у первых попавшихся турагентств. Велика возможность столкнуться с мошенниками. Если вы купили тур и остались недовольны, обращайтесь с претензиями к туроператору в письменном виде как можно быстрее. У вас есть 20 дней, чтобы вернуть деньги. В крайнем случае остается только подать иск в суд.
Вместе с этим смотрят
58

Доброе утро
Федор Бондарчук — о фильме «Буратино» и о замыслах Карабаса Барабаса. Доброе утро. Фрагмент
141

Доброе утро
В новый год старый хлам не берем! Доброе утро. Фрагмент
211

Доброе утро
Предновогодние ценники: не верь глазам своим? Доброе утро. Фрагмент
121

Доброе утро
Налоги-2026: что нового. Доброе утро. Фрагмент


