
Туристические страдания
Каждый десятый турист недоволен своим отпуском. Причем каждую пятую поездку омрачает… туроператор. Как правило, туристы жалуются на то, что не получили услуги и условия, прописанные в договоре. Так же могут задержать рейс на несколько часов или совсем отменить поездку.
Эксперты не советуют покупать путевки у первых попавшихся турагентств. Велика возможность столкнуться с мошенниками. Если вы купили тур и остались недовольны, обращайтесь с претензиями к туроператору в письменном виде как можно быстрее. У вас есть 20 дней, чтобы вернуть деньги. В крайнем случае остается только подать иск в суд.
Вместе с этим смотрят
551

Доброе утро
«Буратино»: волшебный золотой ключик — каждому зрителю. Доброе утро. Суббота. Фрагмент
249

Доброе утро
Новый год — он и в небе Новый год! Доброе утро. Суббота. Фрагмент
146

Доброе утро
Новогоднее застолье: сколько вешать в граммах? Доброе утро. Суббота. Фрагмент
94

Доброе утро
Стойкий макияж для новогоднего ужина. Доброе утро. Суббота. Фрагмент


