Пять человек погибли в результате катастрофы вертолета Ка-26 в подмосковном Ногинске
Трагедия произошла в 11:03 московского времени практически в центре города. Во время захода на посадку вертолет упал с небольшой высоты и после удара о землю загорелся. Установлены личности погибших. Это 10-летний ученик 5-го класса Саша Белов; полковник в отставке, заслуженный летчик-испытатель, шеф-пилот фирмы "Камов" Владимир Лавров; пилот ногинского спортивно-технического клуба Олег Патпорин, а также инженер Валерий Зуб и техник Михаил Брыков.
Статистики катастроф вертолетов Ка-26 нет. Но последний раз вертолет этого типа разбился в августе прошлого года под Красноярском. Тогда жертв не было, но сильные ожоги получил командир экипажа.
Первые вертолеты К-26 были запущены в серийное производство в 1967 году. Машина создавалась как специализированный сельскохозяйственный вертолет широкого применения, способный нести до 900 кг полезной нагрузки. Изначально предполагалось, что К-26 будет в основном использоваться для обработки пестицидами садов и виноградников. Однако модульная конструкция вертолета позволяла всего за 2 часа заменять баки с химикатами на пассажирский или санитарный отсек, либо на авиакран, что делало Ка-26 универсальным.
Кроме экипажа из 2-х летчиков, на его борту свободно могут разместиться еще 4-5 человек. Крейсерская скорость машины 130 км/ч. Долгое время К-26 применялся при чрезвычайных ситуациях. Хорошо зарекомендовал себя в условиях Арктики на борту ледоколов. В 1975 году на Международной выставке в Венгрии был признан лучшим вертолетом среди своего класса. На сегодняшний день еще десятки таких машин продолжают работать.

