Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
8 ноября 2010, 21:11

Сергей Собянин предложил москвичам принять участие в обсуждении важнейших городских проблем

Речь идет о парковках, гаражах организации дорожного движения. Инициативы, которые помогут исправить ситуацию с транспортным коллапсом, учтут при подготовке Специального плана развития Москвы.

На совещании, которое прошло в мэрии, Сергей Собянин выяснял, что уже сделано, чтобы разгрузить транспортные артерии и освободить пешеходные улицы.

Нагромождение всевозможных ларьков Сергей Собянин мог наблюдать во время одного из субботних объездов столицы. Мэр тогда поручил разобраться. И вот ликвидация киосков и палаток у метро началась. Станция "Улица 1905 года". Далее, видимо, со всеми остановками. Хорошо знакомый москвичам памятник теперь на виду, а главное, пешеходам и автомобилистам стало чуть свободнее.

Жительница района: "Палатки сносят правильно, здесь невозможно создать санитарных условий. Естественно, продукты безобразные, цена безобразная".

Житель района: "Правильно, что убрали. Не пройти не проехать!"

Не пройти, не проехать и не припарковаться. Обычная московская история. Как и подмосковная. Президент Дмитрий Медведев сегодня поручил властям Москвы и Области вести согласованную транспортную политику. В частности, вместе решить, какие сооружения, расположенные вдоль автотрасс, подлежат сносу. Глава государства предлагает продумать изменения графика работы госучреждений, чтобы развести по времени транспортные потоки. Кроме того, до 1 марта 2011 года правительство Москвы должно принять программу строительства паркингов, гаражей и пешеходных переходов.

Гаражный вопрос в Москве не менее острый, чем вопрос квартирный. Стихийные парковки - бич столицы, в которой машин уже более 3 миллионов, а парковочных мест всего миллион

Подземный, платный паркинг в центре Москвы. Принадлежит отелю, но машины здесь оставляют и сотрудники соседних офисов. С улицы, утопающей в пробках, людей немного. И дело не только в цене услуги. Многие просто привыкли парковаться как попало, даже если рядом цивилизованная стоянка.

Сергей Собянин: "Если ты купил машину, это не означает, что город должен лечь под тебя. Ты должен соблюдать определённые правила, парковать в необходимых местах. Если есть паркинги, ставить на паркинги. Если нет, значит, на временной площадке, определенной администрацией. Если уже вообще ничего этого нет, тогда понятно, тогда вопрос городу".

К городу, вернее к городскому хозяйству, у нового мэра много вопросов. Почему офисы, торговые центры строили, часто не задумываясь о парковках. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сетовал на устаревшие нормативы.

Александр Кузьмин: "Как минимум норматив должен быть на одну треть увеличен однозначно, может быть, и больше. То есть норматив неправильный в любом случае".

Сергей Собянин: "Да вы уйдите от норматива. Вы при планировании и проектировании зданий закладывайте туда максимальное количество парковочных мест. Максимальное, сколько может позволить архитектурное планировочное решение. Это и есть норматив".

Две программы – строительства муниципального жилья и "Народный гараж" – нужно привести к единому знаменателю. Сначала парковочные места, потом квадратные метры, а не наоборот. Новый мэр намерен разобраться и с московскими промзонами. Они тоже мешают нормальному движению

Сергей Собянин: "Сараи стоят, огромные бетонные заборы, что за ними, не понятно. Какие-то строительные базы, конторы там, Бог его знает что".

Александр Кузьмин: "Я докладываю после вашего объезда. В среду мы представим прозрачные заборы для установки, в том числе в центре".

Сергей Собянин: "Кстати, вокруг этих сооружений непонятного назначения, ни одного бетонного забора и ни одной колючей проволоки не должно быть. Пусть все видят, что за ним происходит и какой там порядок, и чем они там занимаются. Нечего там скрывать за бетонным забором свои безобразия".

Новые дороги и развязки, мосты и парковки, 160 перекрёстков, где за счёт так называемых "карманов" поток машин пойдёт свободно. Такое решение сэкономит городскому бюджету миллиарды рублей и эти средства можно будет сложить в новые трассы и парковки. План первоочередных действий по транспортному развитию столицы "вчерне готов", сообщил градоначальник

Сергей Собянин: "Хочу предложить продолжить обсуждение этого документа, сделав его публичным. Прошу завтра опубликовать его на сайте правительства и по возможности в одной из газет для того, чтобы москвичи могли почитать его, обсудить, внести предложения".

Мэр предлагает в течение 3-4 недель определиться со сроками и объемами финансирования столичной транспортной программы. Её философия: за минимальные деньги максимально расширить не только проезжую часть, но и всю дорожную инфраструктуру.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей