Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Новости
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогодаНовости проектов Первого
17 октября 2017, 18:40

На телерынке в Каннах премьера от Первого канала — фильм «Троцкий»

Во Франции открылась ежегодная киноярмарка. Канны — одна из старейших и самых больших площадок, где продают и покупают телевизионный контент. Приехали производители со всей планеты.

Премьеру привез и Первый канал. Сегодня состоится показ первой серии исторической драмы «Троцкий». Выход ленты приурочен к столетию революции, и интерес к ней на западном рынке просто зашкаливает.

На набережной Круазетт вновь красная ковровая дорожка, кинозвезды мировой величины и папарацци. Это не Каннский фестиваль, а рынок аудиовизуальной продукции, здесь его называют проще — рынок телесериалов. Когда-то событие было узкопрофессиональным. Теперь по масштабам и размаху не уступает старшему кинобрату.

«Я смотрю много сериалов! Сегодня я и сама являюсь частью мира телевидения. В этой сфере была проделана замечательная работа сценаристами, актерами, креативными командами. Для телевидения наступила прекрасная эпоха. В отличие от фильмов, сериал позволяет изображать своего героя снова и снова, от этого он становится только реалистичнее», — отмечает актриса Кэтрин Зета-Джонс.

«Знаете, это все равно что, открыть конверт с возможностями в бесконечно разных направлениях: артистизма, драматургического рассказа. И больше не нужно думать о максимальном охвате аудитории, типа 10 из 20 человек полюбят наш сериал. Все теперь иначе, мы делаем то, что нам нравится, и находим своего зрителя», — говорит актер Ульям Фихтнер.

В радиусе 10 километров ни в одном из отелей нет свободных номеров, улицы заполонили люди с бейджами. 17 тысяч аккредитованных участников, 5000 из них — байеры — покупатели телепродукции. В час они успевают отсмотреть несколько сериалов. Говорят, опытному закупщику достаточно первых двух-трех минут — и сделка совершена.

Высокие скорости, большой выбор и придирчивый зритель. Сериалы в XXI веке больше не мыльная опера, а искусство. Стали своеобразным культурным кодом нового времени.

«Раньше изменения и новые модели поведения проговаривали книги, чуть позже фильмы, сейчас эту роль берут на себя сериалы. Поэтому самые лучшие силы сценаристов, режиссеров и актеров уходят в сериальное производство. В данном случае Россия находится в абсолютном тренде. Мы в Каннах представляем несколько больших сериальных проектов, у нас покупают несколько проектов для создания англоязычных версий», — рассказывает продюсер фильма «Троцкий», генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.

Рынок телефильмов в этом году наглядно показывает: российские сериалы — это модно. На главном постере всего две надписи: MIPCOM и Russian Content Revolution — революция российского контента. Во-первых, потому что дата — 100-летие революции. Но есть и второй смысл. Российский кинобизнес накопил такой потенциал, что готов совершить революцию.

Со всех афиш, включая фронтон знаменитого Дворца фестивалей, на зрителей взирает Троцкий. К 100-летию Октябрьской революции. Фильм о том, как изменился мир, и кто его изменил. Все, что связано с Троцким, страшно и страстно, так говорят создатели картины. От осознания, что фильм основан на реальных событиях, порою становится жутко. Так и задумано.

Революция без купюр, какая она есть, бронепоездом, сметая все на свое пути, несется по стране. В телефильме, как в жизни, нет хороших и плохих героев. Есть история, раздумывать над которой еще предстоит не одному поколению. Восемь серий в форме предсмертной исповеди революционера журналисту выслушает зритель.

«Для меня патриотизм — не с плакатами бегать по улице, а произвести сериал на русском языке, который купит «Нетфликс» и покажет его во всем мире, и все увидят русских актеров, режиссеров, русскую историю увидят», — объясняет продюсер фильма «Троцкий» Александр Цекало.

Вечером в том самом в легендарном зале «Гранд Театр Люмьер» — премьера. «Троцкий» — наш телесериал на главном европейском киноэкране. Революция.

Все о героях фильма «Троцкий» и событиях, повернувших ход истории, смотрите в специальном проекте Первого канала.

Читайте также: