Россиянам объяснили, почему смартфон нельзя вернуть так же легко, как сапоги
Россиянам объяснили, почему смартфон нельзя вернуть так же легко, как сапоги. Эксперт рассказал в программе «Доброе утро» на Первом канале, что смартфоны относятся к технически сложным устройствам бытового назначения, и просто сдать их назад без явного дефекта, возникшего не по вине пользователя, невозможно.
Руководитель юридического отдела Национального союза защиты прав потребителей Марат Мазитов также уточнил, что нужно делать, если обнаружили брак в приобретенной технике. Согласно закону о защите прав потребителя, продавец обязан принять, обменять, отремонтировать технику или вернуть деньги. При этом дефект покупатель может обнаружить только в течение 15 дней после покупки.
«Покупатель приходит с товаром, с чеком, с сертификатом, с гарантийным талоном, с упаковкой и приносит товар продавцу», — объяснил он.
При онлайн-заказе техники поменять товар можно не только по браку. Даже технически сложные изделия можно сдать без объяснения причин в течение семи дней.
Ранее россиянам рассказали, как избежать блокировки денежного перевода. В частности, гражданам стоит не совершать денежные операции по просьбе незнакомых людей.

