Желтые и красные ценники: откуда берутся скидки и как сэкономить на акциях
В эфире программы «Доброе утро» маркетолог Алена Фуженко рассказала, откуда берутся скидки и как сэкономить на акциях в магазинах. По ее словам, в преддверии праздников под скидки попадают определенные сезонные товары, в то время как на остальную продукцию цены могут повысить.
«Остальные товары могут быть по чуть завышенной цене. Но если они вам необходимы, вы не откажете же себе в покупке», — сказала эксперт.
Также Алена Фуженко объяснила, как появляются большие скидки. Она отметила, что магазины заранее выставляют обычную цену выше задуманной, а затем с помощью скидок возвращают ее к нормальной.
Помимо этого маркетолог рассказала, откуда берутся красные и желтые ценники. По ее словам, обычно красные ценники наклеивают на товары со сроком годности, который подходит к концу. Она отметила, что цена также может быть снижена из-за упаковки, например, если ее видоизменяли в магазине. Также разноцветные ценники могут означать, что скидка на товар предусмотрена только по карте покупателя. Поэтому она посоветовала обращать внимание на особенности акций.
Ранее в программе «Доброе утро» маркетолог Наталья Акимова объяснила россиянам, почему новогодние акции не помогают экономить. По ее словам, некоторые предложения приводят к тому, что человек покупает больше, чем планировал.













