Российские банки стали запрашивать данные о родстве при переводе крупной суммы
Российские банки начали запрашивать у клиентов при перечислении большой суммы денег родственную связь с человеком, которому планируется совершить перевод. Это связано с предотвращением мошеннических атак.
По данным «РИА Новости», если клиент собирается перевести крупную сумму денег, операция блокируется. Затем человеку перезванивает сотрудник банка и задает ряд вопросов для уточнения информации, в частности, куда планируется потратить деньги, которые клиент планирует перевести.
В свою очередь в Россельхозбанке назвали наиболее распространенные схемы мошенничества, которые используют злоумышленники в преддверии новогодних праздников. Они рассылают фейковые открытки, поддельные фотоальбомы и фишинговые сайты, чтобы завладеть личными данными и доступом к деньгам.

