Движение машин по Третьему транспортному кольцу Москвы стало полностью бессветофорным
Когда в 2003 году, это строительство только планировалось, мэр Москвы, как он сказал, автомобилист с пятидесятилетним стажем, возил съемочную группу Первого канала по самым "пробковым" московским местам.
Встречу, где он пересел со своей служебной машины с мигалкой на обычную, чтобы в "пробке" не отличаться от других водителей, Лужков тогда назначил на самом узком месте Третьего транспортного кольца - пересечении Ленинградского шоссе и Беговой улицы. Именно здесь, и москвичи это прекрасно знают, днем проехать было практически невозможно. То, что тогда мэр Москвы показывал нам первым, не на чертежах, а как заправский прораб, руками, сегодня приобрело окончательный вид.
За это время пересечение Ленинградского шоссе и Беговой улицы изменилось до неузнаваемости. Одним из самых сложных с технической точки зрения решений было расширение туннеля под Ленинградским шоссе. За время строительства необходимо было расширить его почти вдвое - с 21 метра до 40. С трех полос движения до пяти в каждую сторону. И опять же, без остановки транспортного потока.
Параллельно с этим шло строительство и восьмисотметрового туннеля на Сущевском валу. После сегодняшнего официального открытия которого московское Третье транспортное кольцо окончательно замкнулось. На нем не осталось ни светофоров, ни перекрестков. Движение по этой магистрали существенно ускорилось.
Стратегический план московских властей - это строительство четвертого транспортного кольца. Ну, а боевое крещение открывшиеся сегодня новые развязки примут уже в первый после праздников рабочий день.

