Задать вопрос начальнику ГИБДД можно было прямо на трассе
На границе Саратовской и Самарской областей на несколько часов была открыта "общественная приемная". За это время руководители областных автоинспекций приняли десятки посетителей.
Репортаж Сергея Самохи:
Один кабинет на двоих - это стол и 4 стула в палатке возле трассы. Ни предварительной записи, ни очередей, ни секретарей. Но, водители (по привычке) лишний раз общаться с людьми в погонах желанием не горят. Так, что посетителей на прием приходится буквально зазывать.
Больше всего вопросов по конкретным автомобильным развязкам и знакам. Так, что частенько, чтобы донести до начальников суть проблемы приходится рисовать определенный участок дороги, и те самые кусты, за которыми прячется инспектор с радаром. Как выяснилось, по выражению самих же руководителей ГИБДД, такое поведение подчиненных ими "не приветствуется".
Больше всего водители жалуются именно на инспекторов. Мол, оштрафовал ни за что. Детально разобрав каждую из ситуаций, за некоторых своих подчиненных начальники извиняются. В других случаях водителей самих просят перечитать Правила дорожного движения.
За несколько часов работы руководители областных автоинспекций успевают поговорить с двумя десятками водителей, и договариваются, что такое общение нужно обязательно повторить.
По каждому из случаев, рассказанных водителями, начальники обещали принять конкретное решение. Где-то убрать знак, где-то обновить разметку. Но основную свою цель они видят в том, что бы донести до участников дорожного движения мысль о том, что инспектор на дороге - это не каратель, а помощник.

