Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
1 февраля 2016, 07:03

Грузоперевозки между Россией и Польшей могут прекратиться уже на этой неделе

Варшаву не устроила новая система контроля, установленная Москвой. Количество иностранных перевозчиков, которые могут доставлять груз в или через Россию, всегда было лимитировано, но польские дальнобойщики раньше игнорировали эту квоту, так как штрафы были минимальные. По новым правилам их повысили почти до 400 тысяч рублей.

Сложнее стало работать и по "серым схемам": они позволяли недобросовестным иностранным перевозчикам ввозить грузы из третьих стран. Теперь поляки требуют уменьшить штрафы и увеличить квоты до ста тысяч в год. Этот ультиматум вызвал недоумение среди российских представителей отрасли.

"Прослеживается явное желание польской стороны нарастить перевозки грузов в/из третьих стран и сохранить доминирование на рынке двусторонних перевозок с Россией. Польша как транзитное государство использует свое географическое положение в качестве инструмента давления на российскую сторону для получения дополнительного количества российских разрешений на перевозки грузов в/из третьих стран в целях увеличения своей доли и вытеснения с рынка российских перевозчиков", - заявил генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозок Андрей Курушин.

Российский Минтранс уже направил Варшаве новые предложения: напрмер, продлить срок действия прошлогодних разрешений ещё на две недели, чтобы за это время прийти к компромиссу . Но внятного ответа пока не последовало.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей