Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
18 августа 2014, 21:44

На юге Москвы открыта дорожная развязка

Она поможет разгрузить один из самых оживлённых участков Варшавского шоссе. Это эстакада в районе станции метро "Улица Академика Янгеля".

Проезд открыт! Первой идет колонна ретро автомобилей. Эти машины еще помнят те времена, когда прокатиться с ветерком по столице можно было не только ночью. Чтобы разгрузить дороги на юге Москвы, в районе метро "Улица академика Янгеля" и построили эту развязку.

Из области в центр и обратно через мост, с одной улицы микрорайона на другую под мостом. Новая развязка облегчит жизнь как местным водителям, так и тем, кто едет по Варшавскому шоссе на работу или домой. Раньше на этом перекрестке стоял светофор. Каждый день здесь образовывались пробки.

Не пройти - жаловались пешеходы.

"Здесь постоянно загружено и шумно", - говорит местная жительница.

Не проехать - соглашались автомобилисты.

"Если здесь сейчас эту развязку откроют, вообще будет великолепно всё", - говорит один из водителей.

Масштабная реконструкции Варшавского шоссе закончилась в 2013 году. Дорожная артерия, ведущая в Чехов, Подольск, Тулу стала шире, появились выделенные линии для общественного транспорта. Планировали построить и развязку в районе метро "Улица академика Янгеля". Получалось слишком дорого. После настойчивых обращений жителей мост все же появился.

"Первое решение на этой развязке было стоимостью в 7 миллиардов рублей. А закончили мы реконструкцию со стоимостью 1 миллиард 700. Почему мы даже в начале не включили этот объект в строительство? Потому что он нам показался слишком дорогим, необоснованно дорогим. Мы провели в течение двух лет самую серьезную работу по уменьшению стоимости", - говорит Сергей Собянин.

Развязку построили за год. Теперь на протяжении 5 километров от МКАД по Варшавскому шоссе в сторону центра и обратно можно ехать без остановок - светофоров нет. По расчетам специалистов, скорость движения на этой трассе вырастет на треть.

"Видно что Москвой занялись, для людей, для велосипедистов, для пешеходов и даже для автомобилистов во дворах машины врезали, развернули, всем стало удобнее. То есть работа делается и видна очень существенно", - говорит один из москвичей.

"Проблема в Москве, в принципе, не в радиальных направлениях. По ним более или менее можно ездить, но проблема в путепроводе, который рубит Москву на сектора. Для того, чтобы решить проблему пробок, надо строить мосты и тоннели", - считает другой.

В Москве строится 85 мостов и эстакад. Магистрали, ведущие из центра в область, планируется соединить с помощью трех диагональных трасс. Одна из них - Северо-Западная хорда - пройдет от Сколковского шоссе до Ярославского. Закончить работы планируется в следующем году.

В этом году в столице будет построено более 80 километров новых дорог, а самые оживленные и загруженные трассы, такие как Можайское шоссе, Дмитровское, Энтузиастов - будут реконструированы.

Читайте также: