Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
19 марта 2016, 18:09

Перед крушением «Боинг-737» кружил в так называемой зоне ожидания больше двух часов

Из Дубая рейс FZ-981 вылетел с задержкой в полчаса. В авиакомпании это объяснили загруженностью международного аэропорта, а не техническими неполадками.

Приземлиться в Ростове борт должен был в 1.20 ночи. Уже на подлёте к городу экипажу сообщили: штормовое предупреждение — шквалистый ветер. Несмотря на непогоду, пилот попытался зайти на посадку, но в последний момент ушёл на второй круг.

В Интернете появилась аудиозапись. Утверждается, это переговоры экипажа разбившегося самолёта с ростовскими диспетчерами. Подлинность её не подтверждена. На ней слышно, что пилоты регулярно выходили на связь и уточняли погодные условия.

По данным сайта "Флайтрадар", лайнер из Дубая кружил в небе в так называемой зоне ожидания больше двух часов. Надеясь, что погода наладится, борт сделал десять дополнительных кругов. Запас топлива позволял. Хотя в ростовском авиаузле сообщили: пилот получил предложение уйти на запасной аэродром в Краснодар. Вместо этого в четвёртом часу ночи командир Boeing-737 принял решение повторно зайти на посадку и предупредил диспетчеров, что будет делать, если возникнут проблемы.

Ситуация на борту явно штатная, волнения в голосе пилотов нет. Примерно в 3:40 ночи поступило последнее сообщение командира: Go around — ухожу на второй круг. Спустя всего пару минут лайнер камнем рухнул на землю. Согласно данным авиаузла, крушение произошло в 3.42 ночи. Утверждается, что на видео — момент катастрофы, подлинность записи также не подтверждена. Самолёт упал неподалёку от взлётно-посадочной полосы. Обломки разбросало на полтора километра. Позже диспетчеры сообщили — видимо, экипажу другого борта — аэропорт закрыт.

Пилот пытался посадить лайнер, но передумал в последний момент. Что произошло потом, неизвестно, но судьбу экипажа и пассажиров решили мгновения. Командир "Боинга", как сообщили позже, впервые летел в Ростов. Однако в авиакомпании FlyDubai утверждают: пилоты опытные, подготовлены были хорошо.

"Оба пилота обладали большим опытом: первый пилот имел налет 5700 часов, второй пилот - 5669 часов. Оба пилота обладали всеми необходимыми навыками для управления самолетом в любых погодных условиях. Кроме того, упавшему самолету было всего 5 лет, а последнюю проверку он прошел 21 января 2016 года", - сообщил исполнительный директор авиакомпании FlyDubai Гейт аль-Гейт.

Сигнал бедствия пилоты не подавали.

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей