Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в БелгородеВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
27 марта 2016, 21:43

Специалисты ведут расшифровку речевого и параметрического самописцев Боинга «Флай Дубай»

Причиной гибели Боинга в Ростове-на-Дону могло стать неправильное положение хвостового стабилизатора при заходе на посадку, об этом заявляет источник, близкий к расследованию. Перед заходом на посадку Боинг "Флай Дубай" резко набрал высоту - до 940 метров, а потом так же резко стал снижаться - до 250-300 метров.

Пилоты, судя по всему, попытались вытянуть самолет, но им это не удалось. Момент падения самолёта зафиксировала ещё одна камера наблюдения.

Видно, что Боинг падает почти вертикально с высоты в несколько сотен метров. После удара о землю - яркая вспышка и огромный огненный шар. Сейчас специалисты ведут расшифровку речевого и параметрического самописцев. Идет выкладка собранных фрагментов самолёта, которая должна помочь восстановить картину произошедшего.

Но специалисты выдвигают и еще одну версию: по какой-то причине выключился автопилот, на котором самолет уходил на второй круг - вероятно, пилоты взяли управление на себя. На речевых самописцах - фраза одного из членов экипажа: "Не волнуйся, тяни".

Возможно, это объясняет и то, почему хвостовой стабилизатор оказался в неправильной позиции. Он приводится в действие кнопкой, которую пилот мог задеть случайно, переходя на ручной режим, и не заметить этого - например, из-за усталости. В подтверждение этой версии - интервью с бывшим пилотом "Флай Дубай" нашим коллегам из "Раша Тудей".

"Компания "Флай Дубай" при составлении рабочих графиков пилотов и расписаний рейсов не учитывает суточные биоритмы человека и не дает пилотам как следует отдохнуть между рейсами. И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии. Эти пилоты считались "молодыми", поэтому их назначали на неудобные рейсы – долгие и ночные. Скорее всего, пилоты были очень уставшими, вымотанными", - сказал он.

Читайте также: