Взгляд в будущее — новинки и концепты Женевского автосалона
В Женеве сейчас представляют всё самое интересное из мира автомобилей. Последние достижения конструкторской мысли можно увидеть на открывшемся там международном автосалоне. Он по праву считается одним из самых престижных. В этот раз больше сотни премьер, мировых и европейских.
Без чего мы не можем представить себе автомобиль? Конечно же, без руля. Потому мы привыкли, что машиной нужно управлять. Этот концепт автономного гибрида позволяет представить, сколько свободного времени и сколько свободного места в салоне у нас появится, если водителем будет компьютер. И это — не все инновации. Сзади - взлетно-посадочная площадка с беспилотником. Он может доставить прямо в руки заказанные товары.
Специалисты говорят, что эпоха автономных автомобилей наступит года через четыре. Над такими системами работают все крупнейшие автопроизводители. Что-то удается внедрить и сегодня. Вот, например, новый Mercedes е-класса. Если вы за рулем этой машины и движетесь по трассе, то вам не нужно держать ногу на педали газа или тормоза. Автомобиль затормозит сам, если потребуется, сам разгонится и будет соблюдать дистанцию за впереди движущемся автомобилем. И все это вплоть до скорости 210 километров в час.
В качестве материалов с великими немцами: Mercedes, Audi и BMW неожиданно решил посостязаться не кто иной, как Ford. Сегодня он представил предсерийный образец нового кроссовера Vignale на базе Kuga.
"Обратите внимание на акценты - хромированные детали, внимание к краскам. У нас тут её 4 слоя. А если заглянете внутрь, увидите, что мы активно использовали кожу", - говорит Мильтон Вонг, инженер компании Ford.
Неподалеку свой полностью электрокроссовер показала калифорнийская фирма Tesla. Запас хода зимой - более трехсот километров на одной зарядке. Замеры проводились в холодной Норвегии. Но не только этим новая Tesla может удивить.
"Эта модель самая безопасная из созданных нами, разгоняется быстрее, чем всё созданное нами, вмещает семь человек, у нее большой багажник", - рассказала Кэтрин Шира, сотрудник компании Tesla.
Мир, похоже, продолжает болеть кроссоверами. И вакцины от этой болезни нет. Раз спрос существует, автолюбителей продолжат радовать. Вот так, например, в будущем может выглядеть кроссовер от Skoda.
А вот вчерашний концепт, а сегодня уже серийный автомобиль из Южной Кореи - XLV от SsangYong. Новый кросовер - по сути, видоизмененная модель Tivoli, которую презентовали менее года назад. Главное отличие - удлиненный кузов и почти в два раза более вместительный багажник - его объем теперь 720 литров.
Ну а что же Volkswagen? Громких премьер нет. Концерн до сих пор не оправился после скандала. И так и не ответил на вопрос, как так получилось, что специальная микропрограмма в автомобилях этой марки во время тестов снижала уровень выхлопных газов, обманывая проверяющих. Презентация Volkswagen в Женеве тоже не обошлась без эксцессов. На подиум вдруг вышел человек в одежде автомеханика и начал что-то судорожно чинить. Кто-то увидел в этом намек: починить автомобиль гораздо проще, чем восстановить испорченную репутацию.