Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Виктор Заболоцкий

В гостях у программы «Доброе утро» заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболоцкий. «Фактически произошло сваливание, но по какой причине самолет не набрал нужную скорость чтобы начать набор высоту непонятно, — отметил он, отвечая на вопрос о причинах авиакататсрофы в Ярославле. — Что это было — то ли недостаток тяги, может быть колеса заторможены, трудно сказать. Это только предположения, и надо расследовать комиссии — почему самолет, по словам руководителей полетов, так долго разбегался».

Эксперт отметил, что «самые ценные сведения, помогающие расследовать причины авиакатастроф, — помимо бортовых самописцев, именно у руководителей полетов». Он также выразил надежду, что находящийся сейчас в больнице бортинженер разбившегося самолета Як-42 «сможет прокомментировать ситуацию».

Летчик призвал не обвинять во всем экипаж самолета. «Экипаж не хочет убиться и принести вред кому-то, он хочет хорошо сделать свою работу, — отметил он. — Конечно, экипаж может ошибиться, может быть не подготовлен, но может быть поставлен руководством в такие условия, что, выполняя, что ему скажут, будет нарушать правила сознательно».

Доброе утро
Утренний информационно-развлекательный телеканал