
Кодекс поведения продавцов
Покупатель и продавец. Кто прав, а кто виноват — всегда решало руководство магазина. Но после нашумевшей истории с пенсионеркой из Петербурга, которую кассиры довели до смерти, о нормах поведения задумались всерьез. Появился этический кодекс. В январе этого года он вступил в силу. В документе прописали, как должен вести себя сотрудник магазина с любым покупателем: быть вежливым, смотреть в глаза, улыбаться и главное держать себя в руках во всех конфликтных ситуациях.
Людмила Виноградова, менеджер по обучению продавцов и кассиров: Очень важно вежливо попросить покупателя подождать до выяснения всех обстоятельств сложившейся ситуации. Выяснением занимается старший кассир или администратор или директор торговой точки. В любом случае важно делать все, чтобы покупатель чувствовал себя спокойно.
Поможет ли новый устав избежать конфликтов? Неизвестно. Ведь новые нормы — только рекомендации продавцам. И пока они не стали обязательными, восстанавливать справедливость придется в суде. То, что вас унизили или задели достоинство — надо будет доказать. Предоставить видеозапись или свидетельские показания.
Смотрите также
Вместе с этим смотрят

Друг мой, продавец! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.04.2020

Продать ненужное. Еще больше хитростей! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.06.2020

Уловки продавцов. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 08.10.2019

Самые-самые продавцы. Доброе утро. Суббота. Фрагмент














