
Потребитель, знай свои права! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.03.2023
«Холодные» звонки, просьбы показать сумку, отказ принимать обратно просроченную еду или требование оплатить некачественную услугу — все это нарушения закона. Нужно жаловаться!
Если товар или услуга не соответствуют заявленному качеству, деньги можно вернуть в полном объеме, даже если чек электронный: на него распространяются те же права, что и на обычный бумажный.
Анастасия Савельева
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
364

Доброе утро
Вернуть товар в магазин: есть нюансы. Доброе утро. Фрагмент
315

Доброе утро
Продавец, дал слово — держи! Доброе утро. Фрагмент
916

Доброе утро
Правила разумного потребления. Доброе утро. Фрагмент
2 060

Доброе утро
Все напрокат! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 01.08.2019














