
Принимаем товар из интернет-магазина
Покупки в интернете нужно делать с умом. Проверьте содержимое упаковки при курьере. Убедитесь в целостности товара и в том, что он соответствует описанию на сайте. Обязательно проверьте документы! Если с товаром что-то не так, то претензии нужно предъявлять не курьеру. Но вы имеете полное право не оплачивать посылку. Курьер требует оплатить ему дорогу? Не соглашайтесь! Это проблема поставщика, но не покупателя. Другое дело, если вас заранее предупредили, что доставка товара, примите вы его или нет, платная услуга. В этом случае придется отдать деньги.
С курьером рассчитались, товар приняли. А потом, вдруг поняли, что купленная вещь не подошла. Никаких проблем! В течение гарантийного срока можете покупку можно вернуть. Если магазин отказывается принять товар, обращайтесь в суд.
Вместе с этим смотрят
130

Доброе утро
Степан Белозеров — о фильме «Буратино» и о том, почему грустит Пьеро. Доброе утро. Фрагмент
177

Доброе утро
Главная елка страны: и вот она — нарядная! Доброе утро. Фрагмент
503

Доброе утро
Рождественский сочельник у западных христиан. Доброе утро. Фрагмент
275

Доброе утро
Варежки, варежки! Лучшие, от бабушки! Доброе утро. Фрагмент


