Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиПолитикаЭкономикаОбществоВ миреКриминалТехнологииЗдоровьеКультураСпортОднакоПогода
28 июля 2002, 21:44

Хроника катастрофы самолета Ил-86 в московском аэропорте «Шереметьево-1»

Ил-86 авиакомпании "Пулковские авиалинии" с бортовым номером 86060 выполнил свой первый регулярный рейс 30 ноября 1983 года по маршруту "Ленинград - Минеральные воды". Последний – "Москва - Санкт-Петербург" трагически оборвался сегодня, 28 июля 2002, в 15:25, всего в нескольких километрах от столичного аэропорта "Шереметьево-1".

Все, что осталось от лайнера, - это груда обломков, разбросанных в радиусе полукилометра на лесной окраине рядом с Дмитровским шоссе. Уже через полчаса после катастрофы пожарные потушили горящие обломки, горючего на борту было сравнительно немного. Спасатели обнаружили живыми четверых из 16 человек, находившихся на борту. Двое умерли на руках врачей. И лишь двум стюардессам - Татьяне Моисеевой и Арине Виноградовой - удалось выжить. В момент столкновения они были в хвосте самолета.

Вадим Санжаров, дежурный администратор "Шереметьево-1": "Ил-86 оторвался от земли на скорости в 350 километров в час, но, судя по всему, из-за нештатной потери мощности двигателей поднялся лишь на 200 метров и, завалившись на левое крыло, рухнул на землю. Только потом раздался взрыв".

На место спустя буквально несколько минут прибыли 60 спасателей МЧС, 15 пожарных расчетов и 20 машин скорой помощи. Сейчас уже найдены оба бортовых самописца и прибор с записями переговоров экипажа. Картину происшедшего, наверняка, помогут прояснить и показания выживших стюардесс. Но пока никто даже не пытается расспрашивать их - женщины до сих пор находятся в шоке.

Прокуратура Московской области возбудила уголовное дело по факту гибели Ил-86. По последней информации, самолет, выполнив чартерный перелет "Москва – Сочи – Москва", возвращался на базу в "Пулково". Для выяснения всех обстоятельств, в столицу вылетели представители авиакомпании из Петербурга.

Читайте также: