Ветра, волны, зыбь: стало известно о трудностях спасателей в работе с мазутом
Капитан многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Ильин» Андрей Ведешин рассказал о главных сложностях во время работы с разливом мазута в Черном море. По его словам, основная проблема состоит в погоде, которая иногда «преподносит сюрпризы».
«Зима в Черном море бывает преподносит сюрпризы. Сильные штормовые ветра, сильный ветер, волна, зыбь. Все это не дает возможности проводить работу», — рассказал Ведешин корреспонденту Первого канала.
Месяц назад он и его экипаж эвакуировали моряков с танкера «Волгонефть-239» сразу после крушения и остались работать в акватории Черного моря.
Ранее в телеграм-канале оперштаба Краснодарского края опубликовали видео процесса сбора мазута с поверхности воды рядом с танкером «Волгонефть-239». Нефтепродукты устраняют с помощью экскаватора. На кадрах видно, как разлившийся мазут на поверхности воды сгребают ковшом в одну сторону, а после поднимают для перемещения в самосвалы.